Одно из свойств фотографии особенно важно во время больших событий. Это — способность свидетельствовать. Когда очевидно, где делается история — все камеры смотрят туда. Когда все заканчивается, фотограф предоставлен сам себе. И в этом состоянии столько же свободы, сколько же и неполноты. Фотограф не участник и не совсем свидетель, смотрит на живых, но результат труда переживет многих, на кого он смотрит. Из этого промежуточного, ускользающего от определений места, сделаны эти фотографии, а дата съемки может объяснить состояние людей на снимках. Все они собрались у дороги и ждут, когда по улице провезут тела трех погибших во время августовского путча. Кто-то смотрит в камеру жестко, почти агрессивно, как мальчик на первой фотографии. Кто-то отстраненно, как мужчина справа на втором снимке, или со сдержанным интересом, как женщина в центре там же. Одна девушка явно позирует, и ее улыбка особенно выделяется рядом с серьезностью спутника на третьей фотографии. Позирование — всегда немного игра, а игра кажется здесь неуместной. Кто-то смотрит чуть высокомерно, как мужчина в центре на пятом снимке. Кто-то погружен в себя и кажется ничего не видит, хоть и смотрит, как мать мальчика на первой фотографии или женщина положившая руку на грудь на четвертой. Камера оказывается здесь буквально между живыми и мертвыми и фиксирует то, как по-разному люди реагируют на неизвестное, и как в их фигурах и лицах отражается замершее время. Эта остановка иногда бывает общей для всех.