Камера смотрит на мир, постоянно выбирая то, что станет фотографией. Этот выбор определяет не только стремление сохранить то, что фотограф уже видел и любит, или, наоборот, сфотографировать невиданное. В этом выборе из бесконечного числа вариантов, как в прозрачной глубоководной рыбе у которой видны внутренности, просвечивает душевное состояние человека с камерой. Каждый видит то, что способен увидеть, а фотограф находит в банальной повседневности жизни выражение своего чувства.
Заброшенный угол двора, облезлая стена, припорошенные снегом ведра — все это включено в кадр с такой натюрмортной тщательностью, в которой есть спокойное понимание того, что может передать фотография, и что ей недоступно. Есть в этом изображении замершей работы, которая никогда не будет доделана, смиренное принятие одинокой зимы, и какая-то нечаянная романтика. Ткань на стене похожа на сложенные паруса и это подобие одновременно подчеркивает неподвижность, оставленность, и намекает на временность любого происходящего. Все пройдет, и зима тоже.