В жизни, отсутствие акцентов на том, что действительно важно оборачивается длящимся несчастьем. В фотографии бывают снимки, где как-будто нет ничего главного, но это не делает их хуже.
В небольшом кирпичном загоне два человека и лошадь. Еще двое наблюдают за ними снаружи строения и кадра. Мягкий свет, почти симметричная композиция, неяркий цвет оттененный черным небом или потолком превращают эту сцену в почти театральное зрелище. Мы смотрим на представление из “второго ряда”, руки на переднем плане и отвернувшиеся от камеры люди равнозначны, так как они намекают на личность не показывая ее. В глубине кадра-сцены лошадь, которую заслоняет фигура человека, и то, что мы не видим лошадиную морду снимает эмоциональное напряжение этой сцены и уравнивает всех героев снимка. Мы даже не можем понять что именно происходит: то ли животное клеймят, то ли осматривают и это совсем не важно. Важно то, как один оттенок цвета дополняет другой и как любая часть этой фотографии прежде всего цветное пятно которое не отвлекает внимание на себя.
В этой равнозначности и есть гармония.