Сначала кажется, что это мусор, брошенный на улице. Потом, что захламленное пространство разделяется на живых людей и тени. Чуть позже взгляд попадает в круговорот, заданный композицией, и это движение составляет главное содержание фотографии. Мы спускаемся откуда-то сверху, вместе с девочками в белых платьях в левом верхнем углу и ненадолго задерживаемся на фигуре, сидящей спиной к камере в вязанной шапке. Дальше, подгоняемые тенями, мы приходим к смеющемуся человеку в наброшенной на плечи темной куртке. Он смотрит куда-то за наши спины, и здесь мы делаем первую остановку. Чему он смеется, сидя прямо на земле? Может быть шутке, сказанной человеком за кадром, а может быть собаке, которую он кормит. Дальше взгляд двигается от собак в самой глубине кадра справа, мимо читающего газету, к человеку, который смотрит прямо в камеру. Здесь еще одна остановка. Кажется, что человек пытается встать, и это незаконченное движение, как и его взгляд, выглядит беспомощно. Как будто он один чувствует здесь себя неуютно. Дальше мы видим лестницу, по которой сбегают девочки, и все начинается заново.
Фотография иногда, как карта местности, по которой внимательный взгляд путешествует по миру внутри кадра.