Автор, время и место неизвестны

А
Автор, время и место неизвестны

Когда между видимой реальностью и камерой нет посредников, когда то, что видит камера, не заслонено профессиональными задачами, когда само желание сделать снимок вызвано любовью или чувством ускользающего времени, тогда может возникнуть фотография, в которой будет что-то подлинное, единое для всех и единственное для каждого.

Это изображение разворачивается перед нами как карта путешествия из вещественного мира в мир чувств. Знаки на этом пути — теплицы одновременно основательные и хрупкие, наивные нарисованные цветы на бочке, одинаковые звездочки на платье у девочки и на выцветшем головном уборе мужчины, такие панамы носили советские десантники в Афганистане, и наконец, лица. Кажется, что в лице мужчины пытается проявиться такое же состояние чистой связи с миром, что в лице девочки, но прожитый опыт мешает этому. Может быть поэтому он так крепко, но нежно держит ребенка.

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал «Опыт фотографии» в Telegram
Подписаться в Mastodon — photoexperience@onpaper.su

2 комментария

  • У него в лице растерянность, у неё скорее уверенность. Девочка знает, чего хочет, он нет…

  • Весьма субъективное изложение. Самый заурядный снимок из тысяч подобных, разбросанных по домашним альбомам, конвертам, шкатулкам и секретерам. Автор текста увидел что-то своё, значимое лишь для него или того времени, в котором сделан данный снимок. С точки зрения фотографии, как визуального искусства, — ценности в данном снимке нет. Однако как единица информации она безусловно значима.

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал «Опыт фотографии» в Telegram
Подписаться в Mastodon — photoexperience@onpaper.su