Алехандро Оливарес. Из проекта «Живая Периферия». Сантьяго, Чили, 2011.

А
Алехандро Оливарес. Из проекта «Живая Периферия». Сантьяго, Чили, 2011.
Alejandro Olivares. From the project «Living Periferia». Santiago, Chile, 2011

Чем лаконичнее фотография, тем больше вероятность того, что изображенное на ней станет знаком. Человек целится во что-то или в кого-то за рамками кадра. То, что его мишень нам не видна, вызывает большую тревогу, чем если бы мы видели на кого направлено оружие. Если мишени нет — все мишень. Рука с пистолетом становится знаком смерти. Украшение с висюльками, отбрасывающее пятнистую тень на стене цвета крови, результат праздничного стремления украсить мир вокруг. Само это желание, необязательность украшения делают его знаком жизни. Глаза мальчика по-звериному светятся из темноты холодным цветом. Он смотрит на пистолет, и в этом взгляде есть острое ожидание того, что будет дальше: палец нажмет на курок или рука опустит оружие.
Темнота поглотит взгляд или праздник отменит опасность.

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал «Опыт фотографии» в Telegram
Подписаться в Mastodon — [email protected]

Добавить комментарий

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал «Опыт фотографии» в Telegram
Подписаться в Mastodon — [email protected]