Фотография появилась в городе, и топография города повлияла на нее. Центр и окраина — это не только два разных пространства, два способа жить, но еще и два разных зрения. Центр, как будто содержит взгляд на себя, т.е. в любой композиции снятой “в историческом центре” будет немного от замысла архитектора. Взгляд фотографа несвободен от этого сложившегося образа, и даже если он его отрицает, все равно отправной точкой будет то, что не просто создано, а увидено до фотографии. Окраина лишена диктата устоявшегося образа. Разве что следы старения заметнее во всех пространствах на границах городов. И в близости этих границ новое всегда выглядит немного искусственно. Как и на одной из этих фотографии: синий навес над старыми автомобилями как временная преграда на пути внимательного всматривания. На пути путешествия взглядом от одной детали к другой: от обитаемого пространства к дикой природе, от заполненности к пустоте.
Безлюдность этих изображений, не просто фиксирует особенность окраины, а намекает еще и на единственность взгляда фотографа. Если бы не его камера, эти пейзажи не существовали бы. Фотограф своим выбором сделал их видимыми и, при общем с другими окраинами, уникальными.