Документальная фотография одновременно и конкретна, и стремится к обобщению. Показывая уникальное, она высвечивает что-то общее между героем снимка, фотографом и зрителем. В этой фотографии двойственность особенно наглядна. Контекст, в котором сделан снимок, предполагает стандартный набор эмоций зрителя в диапазоне от жалости до отвращения. Все знают про бездомных, и мало кто готов вглядеться в этот параллельный общепризнанному социальному благополучию мир. Но растворяя четкие контуры и ненужные детали, пикториальная камера превращает эту сцену в волшебный сон, в котором свет как будто укутывает умиротворенно спящего человека. Бездомный уют становится чем-то манящим, тем местом, где счастье отменяет обыденные заботы и правила. Оно, это место, изменчиво, но безопасно: стоящая фигура своей промежуточностью позы, неустойчивостью как-будто приводит в движение полиэтиленовые стенки палатки, но потом взгляд опять возвращается к лицу безмятежно спящего, и всё успокаивается в этом ровном свете, одинаковом для всех.