Камера любит двойников. Может быть потому, что на одинаковых лицах заметнее разность внутреннего состояния человека, а может быть потому, что двойственность в самой природе воздействия фотографии: это и эмоциональная реакция на реальность человека за камерой, и чувства и мысли зрителя, который видит снимок. В этой фотографии повторяемость — главное содержание. Два подростка не только повторяют друг-друга лицом и одеждой, но, кажется, что вывернутая рука в кармане левого — это телесное продолжение внутреннего состояния правого, которое мы видим в его лице. Полуулыбка левого повторяется в смехе стоящего за ним мужчины.
Другое, более глубокое и протяженное во времени, повторение в фигурах слева. Взгляд поднимается от лица мальчика, смотрящего в камеру, выше, к его брату, который смотрит в сторону, и дальше — к еще одному брату, позой и одеждой повторяющего отца, стоящего рядом. Так дети, даже если сопротивляются этому, все равно повторяют своих родителей. Лицом, жестом, привычкой.