Редко когда можно точно сказать какой именно элемент делает фотографию больше себя самой. Как получается так, что чувство вызванное изображением, проживается как часть нашего собственного опыта. Это как со стихами — все знали, а поэт сказал. Подобные сцены все видели, хотя бы мельком, но то, как это увидела камера, превращает ситуацию в безжалостное испытание собственной чуткости.
Кажется, что безопасный взгляд из машины должен означать отстранение и равнодушие, но все происходит наоборот. Не приближаясь к сидящей в свете фар женщине, мы как будто видим весь ее мир с мраком, одиночеством и унижением. Сейчас ее заберут в участок и никто ее не пожалеет. И это так снято, что нам невозможно представить какой-либо другой мир. Есть только страдающая душа в свете фар, разбитая дорога, темнота, менты, зеваки и необратимое, как пулевое отверстие, пятно света в верхней части кадра. То ли луна, то ли фонарь. От этого света становится невыносимо.