Андре Кертес. Элизабет и я. Париж, 1931.

А
Андре Кертес. Элизабет и я. Париж, 1931.
André Kertész. Elizabeth and Me. Paris, 1931.

Часть иногда выразительнее целого. Дело здесь не только в механически созданной загадочности, а в том что деталь намекает на разные интерпретации, она менее однозначна, а значит в ней больше случайности жизни. Так эскиз часто интереснее готового произведения. В конце концов от жизни остаются несколько образов острого счастья или крайнего несчастья среди безобразного движения. Фотографам везет: они имеют возможность сохранить эти моменты. Взгляд с полуулыбкой Элизабет выражает такое доверие к камере, какое возможно между очень близкими людьми. Она и смотрит в объектив как на человека. “Я” в названии этого снимка это не столько рука на плече жены, сколько сама камера. Человек становится равным тому, чем он занимается.
А еще, когда камера полна чувства, для фотографии достаточно фрагмента.

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал “Опыт фотографии” в Telegram
Подписаться в Mastodon – [email protected]

Добавить комментарий

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал “Опыт фотографии” в Telegram
Подписаться в Mastodon – [email protected]