Кристер Стремхольм. «Пепита», из серии «Площадь Бланш». Париж, 1963.

К
Кристер Стремхольм. «Пепита», из серии «Площадь Бланш». Париж. 1963
Christer Strömholm. “Pepita,” From the series «Place Blanche». Paris. 1963

Когда в уникальной точке времени и пространства соединяются противоположности, появляется фотография, которая обжигает искренностью в стремлении показать человека. Все в этом изображении сталкивается друг с другом. Открытое пространство балкона противоположно стремлению героя спрятать свое-чужое тело за бесполым плащом. Изгой, а быть трансвеститом в шестидесятых, это не то же самое что в толерантное сейчас, человек, которому нет места в обществе, не скрывает свою инаковость, а, наоборот, подчеркивает ее. Вызов, воплощенный женской прической и макияжем на мужском лице, спорит с выражением смирения на нем. И, наконец, темная фигура, в которой есть мощь и жизнь — это фон для обреченной безжизненности двух белых перчаток. В сочетание декораций улицы и интимности жеста есть особенно острая противоположность.

Спокойная композиция — отчаянная фотография.

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал «Опыт фотографии» в Telegram
Подписаться в Mastodon — [email protected]

Добавить комментарий

Об авторе

Опыт фотографии

Смотрим на то, что снято.

Канал «Опыт фотографии» в Telegram
Подписаться в Mastodon — [email protected]