Взгляд фотографа скользит по поверхности. Поверхности предметов, ландшафтов, лиц. Взгляд слепого обращен в глубину. Лишенный видимого мира, он чувствителен к тому, что скрывается за образами и картинами. Слепой чувствует, когда перед ним кто-то есть, фотограф чувствует, когда его камера увидела больше, чем он ждал. Эту оппозицию “поверхность-глубина” можно увидеть здесь со всей беспощадной ясностью. Нет ничего, кроме лица, и кажется оно больше, чем рамки кадра. Левый глаз слепого смотрит на зрителя будто бы издалека, правый, без зрачка, словно вывернут наизнанку и смотрит внутрь. Он закрывает рот рукой, и в самом этом жесте, в том, как сияют на темной коже белые ногти, в том, что они похожи на зубы, больше безумия, чем в его слепом взгляде. Он смотрит из каких-то крайних пределов жизни, и как будто, стремясь избавится от одиночества безумия, увлекает зрителя с поверхности на глубину.